Каждый человек самовыражается через одежду, которую он подбирает для себя. Однако офисным работникам, а в особенности служащим банковской сфере в этом плане очень тяжело. Над ними довлеет дресс-код. Для того чтобы сделать переход к офисному стилю одежды плавным и не раздражающим в 2011 г. в Промсвязьбанке сделали сайт, на котором работники банка могут проверить насколько их образ соответствует принятой форме одежды.
Также на внутреннем портале каждую неделю обновляются "Гиды по дресс-коду". В них сами работники могут выразить свое мнение тему офисного стиля.
Промсвязьбанк ввел нормы, касающиеся дресс-кода в 2011 году. Это связано с формированием правильного образа банковского служащего в сознании клиентов. Для тех, чьим рабочим местом является фронт-офис, обязательными элементами одежды будут корпоративный галстук или платок. Те, кто трудится в бэк-офисе, обязаны придерживаться офисного стиля. Пятница объявлена днем, свободным от условностей. Сотрудникам контакт-центра и ИТ-персоналу проще всего – у них нет особых требований к одежде.
Алексей Иодко, являющийся управляющим директором по работе с персоналом Промсвязьбанка рассказал, что сразу было понятно, что мгновенно привить дресс-код работникам невозможно. Поэтому было решено воздействовать на людей путем изменения их отношения к этой теме. После этого стало формироваться общественное мнение, по которому внешний вид банковского служащего – это залог успеха организации.
Первым шагом стало обращение президента банка. Его подкрепили несколькими интересными статьями о дресс-коде. Следующим шагом стало открытие "горячей линии", на которой на вопросы о правилах и нормах внешнего вида давал ответы топ-менеджмент. Третьим шагом был запуск сайта. На этом интернет ресурсе работники банка могут ознакомиться с элементами дресс-кода в ненавязчивой игровой форме. Здесь осуществляется подбор одежды и аксессуаров для сотрудников различных служб банка. При ошибочном выборе возникают подсказки, как вернуться в верное русло.
На сегодняшний день офисный стиль прочно вошел в жизнь работников банка. Предпринятые меры, в том числе и запуск сайта, ни в коей мере не говорят о неосведомленности сотрудников в этом вопросе. Они просто ненавязчиво помогают воспринять перемены правильно.