Шесть правил влияния на людей

Американский ученый Д.Карнеги, который на протяжении всей своей жизни занимался вопросами и техниками влияния на собеседника, утверждает, что умение понимать психологические особенности своего собеседника – это уже половина удачной беседы, если не большая ее часть. Самое важное – это не только говорить, но и уметь при этом слушать и слышать собеседника. Благодаря соблюдению нескольких простых правил можно подчинить себе собеседника.

1. Если вы не интересуетесь людьми, то вы испытываете большие трудности в жизни, так как вы становитесь сосредоточенным на себе внутри, что может привести вас к внутреннему краху и развитию крайней степени эгоизма.

2. При любых обстоятельствах стоит улыбаться. Принято считать, что этому совету в основном следуют жители США, но лучше иметь меньше знаний и привлекательную располагающую внешность, чем степень доктора и непривлекательный вид.

3. Стоит обращаться к человеку по имени. Это не только будет для него приятным, но и вызовет к вам расположение и ощущение полного доверия.

4. Нужно уметь не только говорить, но и слушать. Часто именно при прислушивании становится понятным истинное намерение человека.

5. Всегда нужно знать то, что волнует вашего собеседника, так как именно от этого будет зависеть его мнение о вас.

6. Если вы хотите эмоционально привязать к себе собеседника, то стоит постоянно его подхваливать и всячески показывать его величину и значимость.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 5 гостей онлайн