Девушкам о бизнес стиле

Удивительно, но деловой стиль одежды бывает разным. Не стоит путать дресс-код офисных сотрудников, с деловым стилем фри-лансеров. Однако есть и общее правило: деловой стиль должен быть «сдержанным».

Очень деловой, но такой разный...
Начните с вопроса: чего я хочу добиться? Если ваша задача провести переговоры от лица компании, то личные представления о красоте лучше попридержать.

Вы олицетворяете коллектив, и привлекать лишнее внимание к собственной персоне не стоит. Строгая темная юбка на подкладке, чуть выше икроножной мышцы, подчеркнет форму, но не станет отвлекать от основной темы, буза светлая, а вот немассивные качественные аксессуары внесут в беседу интерес.

Работая на себя, в деловом стиле появляется возможность проявиться, подчеркнув увлечения, хобби. Не стоит экспериментировать, лучше что-то проверенное: золотая заколка на отвороте, в виде перекрещенных теннисных  ракеток, нашейный платок с принтом собачек конкретной породы, серебряный браслет с подвесом в форме лошадки, позволит собеседнику правильно подобрать тему для налаживания контакта. Но никакой пошлости, ярко красной помады или такого же лака под цвет туфель. Поскольку это не свидание, главной темой должен остаться бизнес, хотя все может измениться буквально после обмена первыми фразами...

Парфюм
Тут правило два, первое – «чуть-чуть»! Можно много встретить информации на эту тему, много пишут и про состав: сандал, ноты кожи, пачули, и, (о нет!) даже про феромоны, но что бы вы не выбрали – это ваш выбор, и не факт, что пристрастия вашего обоняния совпадут с предпочтениями оппонента. Если ваши духи чувствуются на расстоянии не более 50 сантиметров (ориентируйтесь на длину руки, от кончиков пальцев до локтя), то их состав и ноты не имеют значения. Если же вы все же решили заполнить пространство, как и положено руководителю, то все усложняется в разы. Основное деление ароматов: утренние и вечерние. Дальше и вовсе не просто: цветочные, древесные, свежие, ориентальные.
И второе правило – ни какой дешевизны! Аромат – это мелодия, написанная профессиональным «композитором». Сэкономив на чем-то, как может показаться, невидимом, вы рискуете получить приятный в течение получаса аромат, постепенно меняющийся на некое подобие освежителя для ванных комнат.