Дресс-код менеджера

Большинство серьезных компаний, которые ценят свою репутацию стремятся поддержать солидность во всех аспектах своей деятельности. Это касается напрямую и внешнего вида персонала фирмы. Поэтому руководство регламентирует стиль одежды для своих сотрудников, таким образом, чтобы он соответствовал статусу компании, создавал хорошее впечатление  и вызывал, прежде всего, доверие клиентов. Именно поэтому дресс-код менеджера так важен для успешной работы компании.

Если говорить в общем, о дресс-коде как женщин-менеджеров, так и мужчин то он подразумевает каждодневное принятие душа и  использование дезодоранта. Для мужчин обязательной утренней процедурой дополнительно к этому – гладкое бритье. Женщинам разрешено пользоваться легкими парфюмами, а вот духи с интенсивными ароматами не рекомендованы.

Что касается одежды, то стиль ее должен быть максимально приближен к классике. В теплое время года женщинам прекрасно подойдут блузы и рубашки, которые можно комбинировать как с юбками, так и с брюками. В холодную погоду для работы подойдет более закрытая одежда, такая как деловой костюм. Дополнят образ классические туфли на невысоком каблуке, которые зимой будут использоваться в виде сменной обуви.

В одежде мужчин должны преобладать классические рубахи и брюки, ну и, конечно же, деловые костюмы, дополненные закрытыми туфлями, которые должны быть аккуратны и начищены. В джинсовой одежде, футболках, шортах, майках, а также в спортивной обуви посещение рабочего места категорически запрещено.
Одежда женщин-сотрудниц не должна быть вызывающей и чрезмерно откровенной. Это же касается и ее цвета. Желательно если она будет однотонная приглушенного цвета, например серого, коричневого, синего, бежевого, черного. Легкий, не навязчивый орнамент на ткани вполне допустим.

Целостность неукоснительного внешнего вида поддержат аккуратная прическа и неяркий макияж. Ухоженность рук подчеркнет маникюр, с той оговоркой, что лак будет светлого цвета, а ногти средней длины.
Находясь на рабочем месте, менеджер должен обязательно иметь личный бейдж, который по правилам крепится слева на груди.
Но, пожалуй, самым важным дополнением к дресс-коду менеджера, является его позитивный настрой в процессе работы, который приведет к плодотворному результату в ходе общения с клиентом.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн