Корпоративный стиль одежды

Самым заметным знаком четкой организации компании является внешний вид сотрудников, а именно, их форма. Если ваши работники постоянно на виду, и сфера деятельности напрямую связана с общением с клиентами, вы просто обязаны выработать корпоративный стиль одежды в рабочем коллективе.

Цена корпоративного стиля
Есть компании, в которых корпоративный стиль задает сам руководитель, а есть компании, где этот порядок строго определен, но не для самого шефа.

Суть в том, что если от вас требуют ношении темного костюма со светлой рубашкой/блузкой – это одно, но если, переступив порог, вас ставят перед фактом о необходимости приобрести (за свой счет!) определенную «форму», дело совсем другое. В общем, в форме совершенно нет необходимости, если коллектив занимается творческой деятельностью, результаты которой рассылаются через интернет или издаются в типографиях, «выровняв» всех под одну гребенку, вы создадите напряженность и снизите производительность труда. Управляя организацией, в которой форма не просто уместна, но и служит отличительным признаком сотрудников от клиентов, можно позволить одеть подчиненных за счет «текущих расходов».


Правильная форма
Отправив завхоза на оптовый вещевой рынок для закупки размерного ряда одинаковых костюмов, вероятно там же и пошитых, вы не достигнете корпоративного стиля одежды. Тот, кто мог бы надеть удобный собственный костюм, будет вынужден париться в синтетическом «стандартном доспехе», нервничая и ругая вас. Тот же результат ждет вас при «обязаловке» купить что-то в таком-то месте у того-то. Купленный единожды за счет сотрудника костюм будет заношен до дыр, новый он просто не купит из принципа. Разумным выходом из ситуации станет сотрудничество с ближайшей швейной фабрикой в вашем городе, оговорите заранее материал, цвет, покрой, договоритесь о цене и направляйте сотрудников на примерку. Пошитый «на заказ» костюм не будет стоить дороже обычного, так как для фабрики он будет потоковым, но осознание «индивидуальности» придаст внутренней уверенности сотруднику и улучшит отношение к вам.

Аксессуары
Символика фирмы лучше всего работает не явно. Повязанный вокруг шеи пестрый шарф выглядит слишком навязчиво. Бейджик или красивый значок на лацкане, подчеркнет серьезность и деловитость. Стабильность ценится превыше всего и «павлопасадские» знаки единства этому никак не способствуют.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн