Как известно, в отечественных компаниях зачастую негласно утвержден стиль casual, как говорится "свободный". Данный стиль позволяет надевать любую одежду, помимо совершенно вульгарных либо грязных вещей. Поэтому и выбирают служащие различных учреждений водолазки, кофточки с "нарядными рюшками" и полуспортивные рубашки…
Однако нюанс заключается в том, что работник в подобной одежде на подсознательном уровне не оценивается начальством в качестве специалиста высокого класса.
Именно в результате неправильно выбранного офисного стиля одежды, данный сотрудник не вызывает впечатления серьезности и респектабельности. Следовательно, такому сотруднику не удастся заслужить доверия клиентов и добиться авторитета среди коллег и руководства. И, поэтому, продвижение по карьерной лестнице этому работнику «не светит».
Так, что же создает препятствие для человека, стремящегося сделать карьеру, придерживаться делового стиля одежды?
Во-первых, он работает вместе с людьми, которые также не придерживаются строгого делового стиля… Поэтому внезапно изменить свои предпочтения в одежде, для человека подразумевает выделение из коллектива сотрудников. В конечном итоге возникает ощущение "не такого, как все", "человека со странностями", а в худшем случае можно стать объектом насмешек среди остальных служащих.
Что же предпринять в такой ситуации? Эксперты рекомендуют изменять собственный офисный стиль одежды без резких изменений. Сначала попросту перестаньте надевать вещи, которые совсем не смотрятся по-деловому. Подумайте, вы захотели бы надеть на деловую встречу с клиентом либо ответственное собеседование в нелепой полуспортивной рубашке? Следовательно, и в офис ее одевать не следует. Пускай она дождется подходящего момента дома либо на даче. А кофточка будет уместна на романтическом ужине, а не в офисе. На работу на данном этапе девушки должны отдавать предпочтение простым (не вульгарным) блузкам, что касается представителей сильного пола им подойдут классические рубашки без узора.
Потом, спустя несколько месяцев (пока остальные сотрудники и начальство свыкнется с вашим обликом) один-два раза в семь дней носите легкий однотонный пиджак. Таким образом, ваши коллеги на работе начнут относиться к вам серьезно.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details