Офисный стиль одежды карьериста

Как известно, в отечественных компаниях зачастую негласно утвержден стиль casual, как говорится "свободный". Данный стиль позволяет надевать любую одежду, помимо совершенно вульгарных либо грязных вещей. Поэтому и выбирают служащие различных учреждений водолазки, кофточки с "нарядными рюшками" и полуспортивные рубашки…
Однако нюанс заключается в том, что работник в подобной одежде на подсознательном уровне не оценивается начальством в качестве специалиста высокого класса.

Именно в результате неправильно выбранного офисного стиля одежды, данный сотрудник не вызывает впечатления серьезности и респектабельности. Следовательно, такому сотруднику не удастся заслужить доверия клиентов и добиться авторитета среди коллег и руководства. И, поэтому, продвижение по карьерной лестнице этому работнику «не светит».
Так, что же создает препятствие для человека, стремящегося сделать карьеру, придерживаться делового стиля одежды?

Во-первых, он работает  вместе с людьми, которые также не придерживаются строгого делового стиля… Поэтому внезапно изменить свои предпочтения в одежде, для человека подразумевает выделение из коллектива сотрудников. В конечном итоге возникает ощущение "не такого, как все", "человека со странностями", а в худшем случае можно стать объектом насмешек среди остальных служащих.
Что же предпринять в такой ситуации? Эксперты рекомендуют изменять собственный офисный стиль одежды без резких изменений. Сначала попросту перестаньте надевать вещи, которые совсем не смотрятся по-деловому. Подумайте, вы захотели бы надеть на деловую встречу с клиентом либо ответственное собеседование в нелепой полуспортивной рубашке?  Следовательно, и в офис ее одевать не следует. Пускай она дождется  подходящего момента дома либо на даче. А кофточка будет уместна на романтическом ужине, а не в офисе. На работу на данном этапе девушки должны отдавать предпочтение простым (не вульгарным) блузкам, что касается представителей сильного пола им подойдут классические рубашки без узора.
Потом, спустя несколько месяцев (пока остальные сотрудники и начальство свыкнется с вашим обликом) один-два раза в семь дней носите легкий однотонный пиджак. Таким образом, ваши коллеги на работе начнут относиться к вам серьезно.