Почему так важно правильно обедать?

По мнению врачей, питание должно быть дробным и регулярным. Кроме того, состав пищи должен тщательно контролироваться. Здоровое питание предполагает на завтрак – творожок или даже порцию гречневой каши с мясом. Хоть с ученым и не доказано, но многие считают, что вечером вредно много кушать. Однако тарелка домашнего супа и какой-нибудь десерт после возвращения со службы будут очень даже кстати. На ночь – изюм с кефиром, и на утро компания получает великолепного работника! Образно говоря, экологически чистого труженика.  

Как раскрутить шефа на тефтели?

Большинство работающих россиян во время своего обеденного перерыва даже не думают питаться, а используют его для совершенно иных целей. В этом то и кроется опасность: ведь желудочный сок выделяется, и его желательно чем-то уважить. Конечно, можно перекусить, съев очищенную дома морковку или приготовленный заранее бутерброд. 

Логические уловки в офисной полемике

Основной логической уловкой является противопоставление общей тенденции отдельных фактов, например, фразой: «А мне известен случай...». Такое рассуждение следует прервать словами, что отдельный факт ни о чем говорить не может.
Также оппонент может выдвигать тезис, ничем его не обосновывая, а просто заявляя: «А что у вас есть против этого?». Некоторые люди легко поддаются на эту уловку, и начинают приводить всевозможные аргументы «против», выискивая в них недостатки, чем перемещают центр спора. Чтобы избежать этой уловки, нужно спросить оппонента, почему он так считает, и тем самым вынудить его самому обосновывать собственное утверждение.

Как бороться запрещенными приемами полемики?

Опытные полемисты, чтобы добиться успеха, пользуются определенной тактикой и применяют особые приемы ведения спора. Самыми серьезными приемами, которые могут существенно помешать неопытному полемисту вести спор, являются приемы, которые нарушают правила ведения полемики. Они считаются запрещенными, но некоторые непорядочные полемисты прибегают к ним. Надо знать эти приемы, быть готовым к ним, и уметь им противостоять. 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн