Категории и группы офисной культуры

 

В офисной культуре можно выделить внутреннюю и внешнюю категории, в каждой из которых существуют определенные группы.

Внутренняя категория

В неё входит первая группа – место работы. Будучи ребенком, вторым домом мы воспринимали школу , а сейчас вторым домом каждого работника становится компания, а точнее, офис этой компании, тем более, где порой проводят больше времени, чем дома. Сюда включается обстановку офиса, реализуемый товар, фирменная символика.

Вторая группа включает ценности компании, как клиентоориентированность.

Третья группа включает поведение и морально-этические нормы. Они базируются на нормах, принятых в обществе. Все должны делать так, как заведено в компании. Сюда входит язык общения ( профессиональный жаргон и неформальная лексика), понимание, форма обращения ( по имени отчеству или нет), внешний вид, как организовано питание сотрудников, время прихода и ухода с работы, взаимоотношение между руководством и подчиненными, вредные привычки, взаимообучение ( приоритетом в компании является сотрудничество, а не конкуренция)

Внешняя категория офисной культуры

Сюда входит форма работы с клиентами, как решаются спорные вопросы, форма рассмотрения рекламаций.

Сюда же можно отнести корпоративную книгу продаж.

А также то, каким способом выстраивается взаимодействие с конкурентами.