Как и зачем следить за офисными работниками?

Главной проблемой для любого предприятия является его безопасность. Поэтому за каждым его работником ведётся явное и скрытое наблюдение в целях безопасности бизнеса, руководящего состава и работников предприятия. 

Сферы, подлежащие контролю:

1. Безопасность самих сотрудников и их личного имущества.

2. Документооборот, финансовые средства и печати предприятия.

3. Охрана территории и здания предприятия.

Критика подчиненных

Бесспорно, что начальник имеет право критиковать и ругать своих подчиненных. Однако, не следует выходить за рамки приличия. Критикуйте четко и по делу, не надо затрагивать личностные качества человека. Прежде всего – конструктивность, а вот эмоциональность вам не поможет. Избегайте присутствия свидетелей, когда делаете замечание подчиненному.

Признавать ошибки необходимо

 

Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей репутации и авторитету среди подчиненных. Еще следует замечать и поощрять успехи своих подчиненных. Это поспособствует повышению эффективности работы. Доверие подчиненным очень важно. Излишний контроль понизит эффективность работы и подмочит вашу репутацию. Сотрудник имеет право на определенную свободу действий в доверенной ему области.

Быть руководителем непросто

Быть руководителем непросто, особенно если вы молодой и неопытный. Во-первых, на вас лежит большая ответственность и вы должны быть сдержанным и корректным.

Безусловно, соблюдение правил этикета не убережет вас от ошибок, но поможет выйти из затруднительных ситуаций. Эмоциональные и нервные начальники обычно не уважаемы подчиненными. Сдерживайте свои эмоции, господа!

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 5 гостей онлайн