Что делать с ценным сотрудником в случае серьезного просчета

Люди ошибаются и допускают просчеты. Даже очень умные и добросовестные, в том числе и ценные сотрудники в вашем офисе. Практически каждый руководитель рано или поздно сталкивается с неверно принятыми сотрудниками решениями или даже грубым ошибкам. Если речь идет о рядовом сотруднике, то чаще всего применимая санкция - увольнение. Но даже рядового сотрудника увольнять - очень неприятная процедура. Да и атмосфера в коллективе после такого увольнения бывает сложная и напряженная. Что уж говорить о том, как непросто принять такое решение для работника, который числился высококлассным специалистом, и к нему было особенное отношение.



Как поступить? В первую очередь - выслушать. Желательно после того, как улягутся страсти, в том числе в вашей душе, а все последствия просчета будут осмыслены и оценены на предмет ущерба компании. Возможно, причина была достаточно уважительной с чисто человеческой точки зрения - болезнь, проблемы в жизни, стресс и.т.д. Часто, увидев сочувствие начальника и понимание сложившейся ситуации, а также желание разобраться, провинившийся сам предлагает пути решения проблемы, причем такие, которые сам начальник ему предложить не может, исходя из трудового кодекса. Примеры приводить не будем, все очень индивидуально. Если это и не исправит ситуацию, возможно, сможет частично её смягчить.

Если увольнение не рассматривается, важно, чтобы сотрудник понял, что его ценят и оставляют только ради его прошлых заслуг. Также важно, чтобы у него не осталось обиды на предмет того, что "пока я не ошибаюсь, я хороший, стоит один раз промахнуться - все забыто". Дайте понять сотруднику, что вы его цените.

Если же подобные просчеты на фоне успешной и квалифицированной работы случаются не впервые, такого сотрудника, как это ни прискорбно, все же лучше уволить.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 6 гостей онлайн