Этикет делового человека

Общество оценивает человека согласно старинной русской поговорке: «встречают по одежке, а провожают по уму». И с этим нельзя не согласиться, ведь действительно, вначале смотрят на внешний вид, а впоследствии обращают внимание на наличие интеллекта. Именно поэтому, особенно для делового человека очень важно не только презентабельно выглядеть, но и соответствующе себя вести, следуя общепринятым правилам этикета. Очень важно плодотворно потрудится на свой авторитет, который весь жизненный цикл будет работать на вас.

Занятые люди очень ценят своим временем и используют его рационально, поэтому совершенно не приветствуют излишнюю демагогию, следовательно,  деловой разговор  должен быть лаконичным и только о деле. Нужно тщательно продумывать схему переговоров, чтобы для всех они были комфортными и главное, практичными.

Речевой этикет делового человека
Состоит речевой этикет из определенных этапов, таких как:
- способность емко и кратко выражать свои мысли перед аудиторией;
- внимательно слушать визави до конца, не перебивая его;
- очень важно постараться найти точки соприкосновения и общие взгляды с партнером во время делового разговора;
- способность вести переговоры в вежливой форме, даже, если вы принадлежите к разным социальным слоям, независимо от статуса партнера будьте учтивы;
- умение объективно оценивать речь собеседника, несмотря на то, что между вами могут быть существенные отличия.

Естественно, что основной мотивацией  переговоров является  положительный результат, который вы стремитесь достигнуть в итоге деловой встречи, но помните, что это не единственная цель. Главная задача состоит в том, чтобы выстроить с потенциальным партнером хорошие, доверительные отношения, возможно благодаря которым у вас появятся выгодные сделки и дальнейшее плотное сотрудничество. Конечно,  для умения вести деловой разговор необходимы некоторые знания и навыки, поэтому грамотная речь здесь крайне необходима.

1.Словарный запас. От богатства или скудного запаса вашего лексикона зависит умение выражать свою мысль.

2.Произношение. Говорить нужно спокойно, не повышая интонацию.

3.Словарный состав. Чтобы прослыть образованным и умным человеком, избавьте свою речь от арго и непристойных слов.

4.Стилистика речи. Не используйте в разговоре с деловым партнером «заезженные» фразы и не употребляйте тавтологию.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн