Этикет делового человека

Общество оценивает человека согласно старинной русской поговорке: «встречают по одежке, а провожают по уму». И с этим нельзя не согласиться, ведь действительно, вначале смотрят на внешний вид, а впоследствии обращают внимание на наличие интеллекта. Именно поэтому, особенно для делового человека очень важно не только презентабельно выглядеть, но и соответствующе себя вести, следуя общепринятым правилам этикета. Очень важно плодотворно потрудится на свой авторитет, который весь жизненный цикл будет работать на вас.

Занятые люди очень ценят своим временем и используют его рационально, поэтому совершенно не приветствуют излишнюю демагогию, следовательно,  деловой разговор  должен быть лаконичным и только о деле. Нужно тщательно продумывать схему переговоров, чтобы для всех они были комфортными и главное, практичными.

Речевой этикет делового человека
Состоит речевой этикет из определенных этапов, таких как:
- способность емко и кратко выражать свои мысли перед аудиторией;
- внимательно слушать визави до конца, не перебивая его;
- очень важно постараться найти точки соприкосновения и общие взгляды с партнером во время делового разговора;
- способность вести переговоры в вежливой форме, даже, если вы принадлежите к разным социальным слоям, независимо от статуса партнера будьте учтивы;
- умение объективно оценивать речь собеседника, несмотря на то, что между вами могут быть существенные отличия.

Естественно, что основной мотивацией  переговоров является  положительный результат, который вы стремитесь достигнуть в итоге деловой встречи, но помните, что это не единственная цель. Главная задача состоит в том, чтобы выстроить с потенциальным партнером хорошие, доверительные отношения, возможно благодаря которым у вас появятся выгодные сделки и дальнейшее плотное сотрудничество. Конечно,  для умения вести деловой разговор необходимы некоторые знания и навыки, поэтому грамотная речь здесь крайне необходима.

1.Словарный запас. От богатства или скудного запаса вашего лексикона зависит умение выражать свою мысль.

2.Произношение. Говорить нужно спокойно, не повышая интонацию.

3.Словарный состав. Чтобы прослыть образованным и умным человеком, избавьте свою речь от арго и непристойных слов.

4.Стилистика речи. Не используйте в разговоре с деловым партнером «заезженные» фразы и не употребляйте тавтологию.