Отбор талантов при приеме на работу

Согласно статистическим данным безработица продолжает расти, а работодатели буквально кричат о нехватке профессионалов. В чем же причины? Вот некоторые из них, которые выделяют специалисты в области подбора персонала. 

Низкий уровень образования. В настоящее время диплом об образовании стал всего лишь «корочкой». Качество получаемых знаний отходит на второй план. Приоритет материальных ценностей. Чувство команды, а главное способность нести ответственность за свои действия и принятые решения в последнее время становятся атавизмом.

Указанные причины приводят к тому, что работодатель долго, упорно ищет нужного ему специалиста, а если и находит, то во время испытательного срока выявляется непригодность работника выполнять свои функции. Свои, близкие по духу работники встречаются крайне редко и являются настоящим «бриллиантом».

Методик отбора таких «бриллиантов» существует много. Как правило, они сложны и требуют дополнительных затрат. Однако, если у вас нет «нюха» на такие «бриллианты», никакая методика не поможет. Кроме того, талант важно не только найти, но и удержать. Важно найти подход к человеку и не прогадать с выбором способа его стимулирования. Таким образом, мы видим, что поиск таланта и дальнейшая работа с ним очень сложны, но не невозможны.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн