Признавать ошибки необходимо

 

Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей репутации и авторитету среди подчиненных. Еще следует замечать и поощрять успехи своих подчиненных. Это поспособствует повышению эффективности работы. Доверие подчиненным очень важно. Излишний контроль понизит эффективность работы и подмочит вашу репутацию. Сотрудник имеет право на определенную свободу действий в доверенной ему области.

Но хорошенько подумайте, прежде чем давать поручение подчиненному. Ошибки подчиненных отчасти и ваши тоже. При общении с подчиненными следите за своей речью, вы должны быть предельно вежливы. Кроме того, постарайтесь привить сотрудникам любовь и преданность компании. Сотрудники – не случайные люди. Поверьте, большинство заинтересовано в успехах компании, ведь это повлияет на их заработную плату и карьеру. Неответственных и некомпетентных сотрудников вы не перевоспитаете, сколько бы ни наказывали. От таких надо избавляться. Если вы цените деловые качества сотрудника, то дайте понять сотруднику, что он вы цените его.