Несоблюдение субординации

Сотрудник офиса, позволяющий себе слишком короткую дистанцию между собой и руководящим персоналом, а также излишнее панибратство с равными офисными работниками, мягко говоря, раздражает. Совершенно разумный выход – уволить такого сотрудника и забыть о его существовании. Но ведь им может оказаться действительно ценный специалист, обязательный, добросовестный и профессиональный. Такого терять жалко.

 

Прежде всего, ситуацию следует предвидеть. При приеме соискателя на должность разумно определиться, не различаются ли ваши понятия субординации? Каждый видит рамки этой самой субординации разной широты. В этом случае человек может и не догадываться, что делает что-то предосудительное. Если ситуация имеет место быть, лучше поговорить с таким сотрудником наедине. Объясните, что такое субординация в вашем понимании и попросите его придерживаться общепринятых норм.

 

Совсем другое ело, если офисный сотрудник прекрасно знает все то, что вы намеревались ему сказать, и действует умышленно.  Это уже повод подумать над причинами его поведения. Одна из них, и это бывает достаточно часто, кроется в поведении самого руководителя. В некоторых случаях поведение подчиненного представляет собой закономерный ответный шаг.