Начни новую успешную карьеру

Не следует говорить о своем предыдущем бизнесе. Даже в том случае, когда он был весьма успешный. Суть в том, что устраивать на работу людей, у каких имелся свой бизнес, никому не нравиться. С правильностью умозаключений работодателей не поспоришь: они склонны считать, что в будущем вы можете разочароваться в нынешней деятельности и снова захотите строить собственный бизнес. И, кроме того, еще заберете из компании самых опытных сотрудников.

Исправь либо внеси коррективы в историю собственной карьеры. Непоследовательность резюме является причиной того, что вас даже не попросят прийти на собеседование. Нерадивые HR-менеджеры не стремятся понять сложности вашей судьбы, из-за чего им гораздо легче подобное резюме стереть. Возможно, вы в прошлом работали тренером по дыхательной гимнастике для беременных женщин, а потом стали работать торговым представителем, после чего вдруг на вас сошло откровение, что ваше призвание заключается в разведении комнатных растений. Подобная смена профессий лишь затрудняет дальнейшее трудоустройство.

Не следует долго сидеть на одном месте. Годы, когда было распространенно убеждение, что правильно проработать до самой пенсии на одном предприятии, давно в прошлом. Чересчур длительный договор с одной фирмой — если вам не светит карьерный рост, — способствует возникновению множества вопросов у потенциальных работодателей. Они могут решить, что вы лишь способны только «протирать служебное место», а подобные перспективы, как правило, никогда не устраивают руководство любой компании.

Рассказывай о себе как об узком специалисте. Большой опыт в определенной области деятельности дает возможность обговаривать свои условия и выдвигать собственные требования при приеме на работу. Когда вы, на самом деле, не владеете существенным опытом, вам следует переделать ваше резюме! Когда вы обладаете способностью продавать в интернете различные изделия. Тогда укажите в резюме, что вы «специалист по раскручиванию магазинов по продаже коллекционного вина  с провинции Прованс»! Улавливаете отличия?

Возьмитесь за малое. После того как вас взяли на работу, вначале можете не проявлять особенного рвения и производить впечатление, что усердно вливаешься в коллектив. Потом определите для себя важные цели, осуществление которых будет видно вашему начальству. Таким образом, вы продемонстрируете себя в качестве перспективного работника.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн