Устная деловая речь

Основным отличием устной деловой речи от обычной беседы, является использование специальной терминологии, а также её высокая информативности. Без этих составляющих снижается эффективность обмена информацией, увеличивается затраченное на обсуждение время и теряется интерес потенциальных партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.

Виды деловых бесед

Беседы представляют собой немаловажный этап в числе  различных управленческих процедур, среди которых прохождение собеседования при трудоустройстве и увольнение служащих, прием посетителей, консалтинг, ведение бизнес-переговоров, участие в приемах.

В настоящее время беседы можно разделить на официальные и неофициальные, с обсуждением рабочих вопросов. По своей ориентации виды деловых бесед подразделяются на целевые, которые предусматривают решение определенных вопросов, и общие.

Обращение к коллегам и руководству «по-европейски»

Современный ритм жизни диктует нам правила ведения бизнеса. За повседневными делами и множеством встреч, не всегда есть возможность запомнить данные оппонента, записать их в телефон или обменятся визитками. Зачастую в памяти или в записной книжке о человеке остается след в виде имени, должности и контактного номера, будь-то сотрудник главного офиса, филиала или деловой партнер.

Умение слушать как психологический прием

Умение слышать мы получаем от природы, а вот умению слушать человек учится сам. При этом уха человеку досталось сразу два, а вот язык почему-то лишь один. Возможно, это был намек на то, что случать человеку куда полезнее, чем говорить. Когда мы говорим, что этот человек умеет слушать, мы как бы признаем за ним некий показатель культуры. Нам крайне неприятно, когда собеседник явно не слушает то, что мы пытаемся ему сказать. Сначала это разочаровывает, затем раздражает, а потом может вызвать даже гнев. То же самое происходит и в среде деловых людей и деловых переговоров. Каждый офис - это совокупность людей со своими проблемами, и здесь особо ценят тех, кто не только переживает свои, но и может выслушать чужие. 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 7 гостей онлайн