Беседы представляют собой немаловажный этап в числе различных управленческих процедур, среди которых прохождение собеседования при трудоустройстве и увольнение служащих, прием посетителей, консалтинг, ведение бизнес-переговоров, участие в приемах.
В настоящее время беседы можно разделить на официальные и неофициальные, с обсуждением рабочих вопросов. По своей ориентации виды деловых бесед подразделяются на целевые, которые предусматривают решение определенных вопросов, и общие.
По своей длительности они бывают регламентированные, следовательно проводятся согласованно с существующими правилами и в официально установленной последовательности (в частности, анкетирование), и не регламентируемые, среди которых можно отметить дружеский разговор.
По сравнению с иными видами обмена сведениями, беседе присущ тесный контакт двух и более собеседников, кроме того она подразумевает непосредственность общения, а также непременность обратной связи. Беседа как правило, дает толчок к развитию неформальных отношений, без которых зачастую в действительности управленческий процесс является довольно таки затруднительным.
К видам деловых бесед можно отнести:
1. Беседа в случае трудоустройства выглядит в качестве «приёмного» интервью, главная задача такой беседы заключается в оценивании способностей разных соискателей на вакантную должность.
2. Беседа в случае увольнения подразумевает два типичных варианта: вариант незапланированного освобождения от выполнения каких-либо обязанностей, без принуждения, по личному желанию служащего, а также вариант, при котором служащего вынуждены уволить либо сократить.
3. Проблемные и исправительные беседы, подразумевают появление недоработок и недобросовестного выполнения своих трудовых обязанностей или же имеются факты дисциплинарных нарушений, в связи с чем появляется необходимость обсудить и разобрать его недостатки. В ходе приготовления к подобной исправительной беседе начальнику требуется вначале подумать о смысле, задачах, итогах, средствах и методах устранения проблемы, и приложить усилия для того, чтобы в конце сотрудник осознал свои ошибки.
Причем в арсенале руководителя всегда имеются ряд правил, благодаря которым удается уклониться от беседы в виде «разноса» и добиться от неё благотворных итогов.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details