Виды деловых бесед

Беседы представляют собой немаловажный этап в числе  различных управленческих процедур, среди которых прохождение собеседования при трудоустройстве и увольнение служащих, прием посетителей, консалтинг, ведение бизнес-переговоров, участие в приемах.

В настоящее время беседы можно разделить на официальные и неофициальные, с обсуждением рабочих вопросов. По своей ориентации виды деловых бесед подразделяются на целевые, которые предусматривают решение определенных вопросов, и общие.

По своей длительности они бывают регламентированные, следовательно проводятся согласованно с существующими правилами и в официально установленной последовательности (в частности, анкетирование), и не регламентируемые, среди которых можно отметить дружеский разговор.

По сравнению с иными видами обмена сведениями, беседе присущ тесный контакт двух и более собеседников, кроме того она подразумевает непосредственность общения, а также непременность обратной связи. Беседа  как правило, дает толчок к развитию неформальных отношений, без которых зачастую в действительности управленческий процесс является довольно таки затруднительным.

К видам деловых бесед можно отнести:
1. Беседа в случае трудоустройства выглядит в качестве «приёмного» интервью, главная задача такой беседы заключается в оценивании способностей разных соискателей на вакантную должность.

2. Беседа в случае увольнения подразумевает два типичных варианта: вариант незапланированного освобождения от выполнения каких-либо обязанностей, без принуждения, по личному желанию служащего, а также вариант, при котором служащего вынуждены уволить либо сократить.

3. Проблемные и исправительные беседы, подразумевают появление недоработок и недобросовестного выполнения своих трудовых обязанностей или же имеются факты  дисциплинарных нарушений, в связи с чем появляется необходимость обсудить и разобрать его недостатки. В ходе приготовления к подобной исправительной беседе начальнику требуется вначале подумать о смысле, задачах, итогах, средствах и методах устранения проблемы, и приложить усилия для того, чтобы в конце сотрудник осознал свои ошибки.

Причем в арсенале руководителя всегда имеются ряд правил, благодаря которым удается уклониться от беседы в виде «разноса» и добиться от неё благотворных итогов.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн