Тем, кому приходится часто встречаться с иностранными партнерами на таких специфических мероприятиях, как деловой ужин, презентация, коктейльная вечеринка, переговоры или торжественный ужин дома, иногда приходится сталкиваться с неловкой ситуацией, связанной с одеждой. Общепринятые виды дресс-кода условно разделяются на 5 групп, каждый из которых имеет свои особенности по поводу одежды, обуви, аксессуаров, прически. Кроме того, следует отметить, что на любых приемах, даже самого высокого уровня существует поправка на особенности моды, характер, повод и время суток проводимого мероприятия, правила в конкретном кругу общества.
На такие официальные мероприятия предпочтительными являются вечерние туалеты, вполне приемлемо (за исключением указанного ниже дресс-кода White tie) даже коктейльное платье. Все правила дресс-кода в основном связаны с четким следованием формальностям. Каждый тип дресс-кода имеет название на английском и французском языке.
Типы дресс-кода разделяются по степени торжественности мероприятия:
· Formal White tie, White tie, Ultra-formal (франц. - Cravate blanche), он же - «белый галстук-бабочка, выходной, парадный костюм». Этот вид одежды - самый официальный, торжественный и наиболее строгий, не допускающий поправок. Под грифом «обязательно»: длинное вечернее платье в пол, туфли на каблуке, чулки, перчатки, сумочка, настоящие драгоценности, отсутствие часов.
Надевают такой наряд на вечерние приемы, проводимые на государственном или международном уровне (бал, прием в посольстве, вручение премии и др.).
· Black tie (франц. Cravate noire или Le smoking), он же - «чёрный галстук-бабочка, вечерний костюм, смокинг». В данном случае допускается не только вечернее, но и коктейльное платье-миди, а также бижутерия и отсутствие натурального меха. Исключена шляпка и перчатки.
· Formal attire – то есть, «формальное вечернее мероприятие». Аналогично предыдущему дресс-коду.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details