Как развивать красноречие?

Человек, который четко и емко  выражает свои мысли, при этом, если его речь не лишена грамотности, может прослыть оратором. Но, ораторское искусство вбирает в себя более широкое понятие. Для того чтобы стать истинным краснобаем, необходимо также умение непринужденно вести себя с аудиторией, не волноваться, также уметь поддерживать интерес слушателей, удержать их внимание, в общем, контролировать обстановку всего процесса.

Как заслужить уважение

Сменив работу, в большинстве случаев, человеку приходится поменять стиль жизни. При этом каждому новому сотруднику придется поразмыслить над вопросом, как заслужить уважение в кругу незнакомых коллег. Причем добиться авторитета зачастую не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо попытаться, чтобы коллеги оказали содействие новичку – либо, что еще труднее, сочли его за неофициального лидера. Итак, давайте разберемся, как заслуживать уважение, если вы пришли на новое место.

Самый лучший работник

В случае набора специалистов на свободные вакансии, наниматели непременно подыскивают кандидатуры с профессиональными умениями, багажом знаний и поведением, которые, как они считают, будут полезными компании.
Следует упомянуть, что правильно составленное резюме с подробным описанием профессиональных качеств для получения какой-либо должности зачастую значительно отличается в различных компаниях.

Начни новую успешную карьеру

Не следует говорить о своем предыдущем бизнесе. Даже в том случае, когда он был весьма успешный. Суть в том, что устраивать на работу людей, у каких имелся свой бизнес, никому не нравиться. С правильностью умозаключений работодателей не поспоришь: они склонны считать, что в будущем вы можете разочароваться в нынешней деятельности и снова захотите строить собственный бизнес. И, кроме того, еще заберете из компании самых опытных сотрудников.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 6 гостей онлайн