Правила поведения руководителя для поддержания субординации

Безусловно, каждая сфера деятельности, так же, как и общая атмосфера в коллективе,  вносит свои поправки в стиль поведения руководителя. Однако, есть несколько основных принципов, которые позволяют грамотно наладить отношения между сотрудниками коллектива и руководством.
Во-первых, необходима четкая формулировка задач. Начальник должен четко разъяснять свои требования, если хочет получить их четкое выполнение.

Этикет делового человека

Общество оценивает человека согласно старинной русской поговорке: «встречают по одежке, а провожают по уму». И с этим нельзя не согласиться, ведь действительно, вначале смотрят на внешний вид, а впоследствии обращают внимание на наличие интеллекта. Именно поэтому, особенно для делового человека очень важно не только презентабельно выглядеть, но и соответствующе себя вести, следуя общепринятым правилам этикета. Очень важно плодотворно потрудится на свой авторитет, который весь жизненный цикл будет работать на вас.

Поведение руководителя в случае конфликта

Термин «конфликт» в общем понимании подразумевает возражение, несогласие с убеждениями оппонента, его точкой зрения и утверждениями. Когда разногласия негативно отражаются на деятельности коллектива, тогда без вмешательства начальника уже не обойтись.

Не следует избегать здоровых споров. Существование некоторого разногласия в кругу группы лиц является вполне нормальным, и даже приводит к значительным достижениям, таким образом думает Патрик Ленсиони, который написал книгу под названием «Пять дисфункций команды».

Ответственность начальника

Раз уж мы затронули ответственность, то хочется сказать именно об ответственности начальника. Почему не подчиненных? Да по тому, что их ответственность и меры воздействия к ним, давно прописаны в Кодексе законов о труде, а о начальнике ни слова. Бесспорно, КЗоТ указывает на ответственность руководителя и директора, но не начальника, в понимании «хозяина». Особенность в том, что «директор» - это тот же наемный работник, ответственный, прежде всего, перед собственником компании, назначившим его. Грамотный директор – это важное звено, работая под руководством которого, вы можете и не заметить скачков настроения предприятия в целом. Но весть об увольнении может стать для вас «громом среди ясного неба».

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн