«Слуги государевы» в любое время года выглядят одинаково. По мнению культурологов, дресс-код чиновника призван сообщать окружающим, что у него «все под контролем». При этом, чем выше ступень социальной и профессиональной лестницы, которую занимает служащий, тем более закрытой должна быть его одежда. Такое негласное правило соблюдалось во все времена: на фресках еще византийских и древнеегипетских времен люди власти изображены в многослойной одежде. При этом рабы и простолюдины изображались, как правило, практически нагими - открытое тело боле уязвимо.
Такие же жесткие требования предъявляются и к дресс-коду банковских служащих. Человек, работающий с деньгами, чеками и кредитами, должен всем своим видом демонстрировать профессионализм и уверенность, внушать клиентам доверие и уважение. Внешний вид сотрудников - это «визитная карточка» организации. Поэтому специалисты, напрямую работающие с клиентами или партнерами, должны придерживаться делового стиля.
Туалет офисного работника, будь то чиновник или служащий банка, должен быть строгим и неброским: деловой костюм классического кроя, рубашка светлых тонов, галстук и закрытая обувь.
Конечно, есть немало и коммерческих фирм, которые требуют от своих сотрудников соблюдения не менее жестких требований в отношении их внешнего вида. Такие рекомендации начальство даже прописывает в специальных документах, например, в «Настольной книге сотрудника» или в «Политике по стилю деловой одежды». «Консультант должен выглядеть так, чтобы его внешний вид не отвлекал клиента», - такова позиция руководства консалтинговой компании McKinsey. А боссы знаменитой Pricewaterhouse Coppers считают, что соответствие корпоративному дресс-коду необходимо, «чтобы поддерживать профессиональный имидж и репутацию фирмы».
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details