Виды дресс-кода

Зародившись в Лондоне, дресс-код за последние десятилетия проделал немалый путь по миру, покоряя своей строгостью и лаконичностью самые крупные города.
С проблемой ограниченности личного стиля мы сталкиваемся ежедневно: при выборе официального костюма, клубного наряда или торжественного облика. Существуют определенные виды дресс-кода: ситуативные и корпоративные. Офисный дресс-код относится  к корпоративному, и  вводится для того, чтобы уравновесить внешний вид сотрудников, настроить их на рабочий лад.

С ситуативным dress-code мы сталкиваемся на светских мероприятиях: свадьбы, различные торжества, фуршеты, презентации. В таких ситуациях очень легко попасть в неловкое положение, ведь любое несоответствие требованиям влечет за собой осуждающие взгляды окружающих и недовольство принимающей стороны.
Для того, чтобы избежать каких-либо неудобств, стоит внимательно изучить пригласительное. Всё чаще на таких  карточках встречаются «таинственные» аббревиатуры или сокращения: A5, Btr, Bb, V.P., и другие. Это не просто набор символов,  а кодировка, за которой скрываются виды ситуативного дресс-кода.
Рассмотрим несколько из них.
Btr либо Undress - это стандартная деловая одежда, то есть повседневный деловой костюм.
Bb - расшифровывается как Business best. Если на пригласительном талоне есть такая пометка, стоит прийти на мероприятие в лучшем деловом костюме.
Также есть два очень строгих ситуативных дресс-кода: White Tie и Black Tie.
«Белый галстук» предусматривает самый лаконичный образ. В соответствии с этим дресс-кодом мужчина должен быть одет в черный фрак. Обязательные атрибуты – белоснежные «бабочка» и жилет. Для женщины такое ограничение предусматривает платье в пол, туфли на каблуке и элегантный клатч. Обязательными являются перчатки и отсутствие бижутерии.
«Черный галстук» еще принято кодировать как Formal. Для мужчин это смокинг, для дам – коктейльное или вечернее платье. Допускается бижутерия и открытые руки.
Помимо стандартных кодировок, возможен вариант, когда организаторы создают свой собственный стиль. К примеру, если пригласительное помечено надписью Total White – вещи должны быть исключительно белыми, а запись Green Party говорит о том, что в наряде обязательно должна быть зеленая деталь.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн