Офис-менеджер солидной фирмы должен не только хорошо справляться со своими должностными обязанностями, но и уметь правильно подать посетителям кофе, чай и другие напитки. Задача эта не из самых простых, так как существуют определенные правила этикета, строго регламентирующие буквально все, начиная от чашек с блюдцами и заканчивая сортами и видами чая и кофе.
Говоря о посуде, необходимо отметить, что сервизы должны иметь строгие формы, быть, как правило, белого цвета и не иметь рисунка. Классическая кофейная чашка должна быть в виде тюльпана, раскрывающегося кверху, и иметь толстые стенки для сохранения напитка горячим.
Заварочных чайников должно быть несколько, если начальство и клиенты предпочитают листовой чай. При этом конструкция носика должна обеспечивать задержку чаинок в чайнике. Сахарница, конфетница, молочник, щипцы для кусочков сахара, подставки для салфеток и ложечки должны сочетаться с сервизом.
Чайный этикет предусматривает предложение гостям нескольких видов чая на выбор. Для правильного приготовления чая следует помнить, что большинство сортов следует настаивать 3-5 минут. В прогретый кипятком чайник засыпают чай из расчета: 1 ложку заварки на чашку плюс еще 1 ложка на заварник. Чай настаивают до появления присущего данному сорту чая цвета и аромата. Если предпочтения гостя в отношении крепости чая неизвестны, то подается чай средней крепости. При заваривании пакетированного чая, пакетик следует вынуть из чашки перед подачей чая гостям.
Кофе подают в том же сосуде, в котором его готовили. В крайнем случае, его переливают в специальный кофейник. Если кофе готовится в кофемашине, то эти правила можно не учитывать и подавать кофе в чашках. Кофе по-турецки подается в джезве. Кофе из кофейника (если требуется) разливают по чашкам на отдельном столике, затем каждую чашку подают отдельно, подложив под нее салфетку.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details