Офисный этикет предполагает жёсткие правила его соблюдения и правила негласные. Последние не допускают любые фривольности, остроты, разыгрывание коллег и едкий юмор, даже если вы человек весёлый и остроумный, а этот стиль общения является характерной вашей чертой, недопустимы. Вы должны чётко запомнить имена всех своих клиентов и коллег. Подчинённые никогда не должны вмешиваться в разговоры вышестоящих коллег, даже если тема их разговора известна всем.
Любые спорные моменты нельзя решать на работе по личной переписке, поскольку они могут стать всеобщим достоянием, а, выясняя отношения с коллегой, старайтесь не повышать тон. Также нежелательно, чтобы коллеги были в курсе вашей личной жизни и жизни членов вашей семьи. Обедая на работе, не ешьте блюда, обладающие резким и неприятным запахом (чеснок, лук, рыба копчёная и др.). При желании выпить чай, обязательно предложите его и своим коллегам, после чайной церемонии уберите и вымойте всю посуду.
Всегда контролируйте свою речь и эмоции. Партнёры по бизнесу не должны быть осведомлены о событиях, происходящих в вашей компании. Нерадивые сотрудники, вздорные клиенты и прочие проблемы в компании не должны стать им известными. В ваших интересах – никогда не осуждать и не обсуждать своё начальство или сотрудников. Имущество фирмы необходимо беречь и в личных интересах его не использовать, при необходимости воспользоваться, например, ксероксом или принтером, сделайте это незаметно для всех.
Без разрешения вещи с чужого рабочего стола не берите никогда, даже если вам очень нужно. Исключите любые любовные романы на работе, никому не давайте повода к сплетням о вас. В каждой компании всегда есть определённые традиции, которые вы обязаны почитать и принимать участие во всех коллективных мероприятиях. Придерживаясь этих правил, вы будете слыть грамотным, компетентным, исполнительным и хорошим сотрудником, воспитанным человеком.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details