Офисный этикет – неписанные законы

Офисный этикет предполагает жёсткие правила его соблюдения и правила негласные. Последние не допускают любые фривольности, остроты, разыгрывание коллег и едкий юмор, даже если вы человек весёлый и остроумный, а этот стиль общения является характерной вашей чертой, недопустимы. Вы должны чётко запомнить имена всех своих клиентов и коллег. Подчинённые никогда не должны вмешиваться в разговоры вышестоящих коллег, даже если тема их разговора известна всем. 

Любые спорные моменты нельзя решать на работе по личной переписке, поскольку они могут стать всеобщим достоянием, а, выясняя отношения с коллегой, старайтесь не повышать тон. Также нежелательно, чтобы коллеги были в курсе вашей личной жизни и жизни членов вашей семьи. Обедая на работе, не ешьте блюда, обладающие резким и неприятным запахом (чеснок, лук, рыба копчёная и др.). При желании выпить чай, обязательно предложите его и своим коллегам, после чайной церемонии уберите и вымойте всю посуду.

Всегда контролируйте свою речь и эмоции. Партнёры по бизнесу не должны быть осведомлены о событиях, происходящих в вашей компании. Нерадивые сотрудники, вздорные клиенты и прочие проблемы в компании не должны стать им известными. В ваших интересах – никогда не осуждать и не обсуждать своё начальство или сотрудников. Имущество фирмы необходимо беречь и в личных интересах его не использовать, при необходимости воспользоваться, например, ксероксом или принтером, сделайте это незаметно для всех.

Без разрешения вещи с чужого рабочего стола не берите никогда, даже если вам очень нужно. Исключите любые любовные романы на работе, никому не давайте повода к сплетням о вас. В каждой компании всегда есть определённые традиции, которые вы обязаны почитать и принимать участие во всех коллективных мероприятиях. Придерживаясь этих правил, вы будете слыть грамотным, компетентным, исполнительным и хорошим сотрудником, воспитанным человеком.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн