Пути улаживания проблемного общения в офисе

В общении с проблемными людьми в офисе порой стоит пытаться изменить не их, а свое поведение. Не потому, что вы ведете себя неправильно, а потому, что это – единственный и наименее болезненный выход. Нет, совершенно не обязательно менять свой характер, достаточно попытаться понять, что этот сотрудник ждет от вас и чего он в вашем поведении добивается. 


естественное возражение: зачем меняться мне, если проблема вне меня? Верно, но суть в том, что это таки ваша проблема, не устраивает она именно вас, а проблемному человеку, вполне возможно, хорошо и комфортно в данных условиях работы. Хотите избавиться от проблемы – возьмите ответственность за неё на себя.

В этом вопросе учтите еще одну деталь: откладывать эти действия не стоит. Чем дольше висит и игнорируется неразрешенная проблема, тем она делается неразрешимее. Если на первом, начальном этапе порой достаточно одной беседы, то впоследствии не поможет и война.


Попытайтесь мыслить и действовать не своими привычными моделями коммуникации, а понять отличия вашего стиля общения и того, с кем у вас назревает или давно назрел конфликт. Адаптируйте свое поведение, иначе вы рискуете только усилить градус вашего непонимания.


Еще один совет: в таком проблемном общении всегда готовьтесь к худшему. Отключите по возможности эмоциональность, ведите себя прямо. Если сотрудник начинает, что называется, «троллить» вас, т.е. втягивать в спор, не имеющий смысла, откажитесь от него. Не вступайте в полемику, поскольку, даже если вы в ней возьмете верх в данном случае, общая битва в офисе будет вами проиграна.


В общении в офисе держите в голове главное – цель, а не методы и формы. Думайте о том, что должно быть сделано, а не какими способами или методами. При ведении беседы с трудными сотрудниками не упускайте эту цель из виду и подчиняйте её весь разговор и поведение. И, наконец, помните, что есть люди, исправить которых никому не удастся.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн