В общении с проблемными людьми в офисе порой стоит пытаться изменить не их, а свое поведение. Не потому, что вы ведете себя неправильно, а потому, что это – единственный и наименее болезненный выход. Нет, совершенно не обязательно менять свой характер, достаточно попытаться понять, что этот сотрудник ждет от вас и чего он в вашем поведении добивается.
естественное возражение: зачем меняться мне, если проблема вне меня? Верно, но суть в том, что это таки ваша проблема, не устраивает она именно вас, а проблемному человеку, вполне возможно, хорошо и комфортно в данных условиях работы. Хотите избавиться от проблемы – возьмите ответственность за неё на себя.
В этом вопросе учтите еще одну деталь: откладывать эти действия не стоит. Чем дольше висит и игнорируется неразрешенная проблема, тем она делается неразрешимее. Если на первом, начальном этапе порой достаточно одной беседы, то впоследствии не поможет и война.
Попытайтесь мыслить и действовать не своими привычными моделями коммуникации, а понять отличия вашего стиля общения и того, с кем у вас назревает или давно назрел конфликт. Адаптируйте свое поведение, иначе вы рискуете только усилить градус вашего непонимания.
Еще один совет: в таком проблемном общении всегда готовьтесь к худшему. Отключите по возможности эмоциональность, ведите себя прямо. Если сотрудник начинает, что называется, «троллить» вас, т.е. втягивать в спор, не имеющий смысла, откажитесь от него. Не вступайте в полемику, поскольку, даже если вы в ней возьмете верх в данном случае, общая битва в офисе будет вами проиграна.
В общении в офисе держите в голове главное – цель, а не методы и формы. Думайте о том, что должно быть сделано, а не какими способами или методами. При ведении беседы с трудными сотрудниками не упускайте эту цель из виду и подчиняйте её весь разговор и поведение. И, наконец, помните, что есть люди, исправить которых никому не удастся.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details