Здороваемся с шефом

 

В любой фирме главным человеком является шеф. Даже если в вашей фирме существует в основном демократичный принцип общения между сотрудниками и все обращаются друг к другу «ты», для начальника сделайте исключение.

Даже если в обычной жизни ваш шеф является вашим другом, даже если вы вместе отмечаете праздники, даже если ваши дети играют в одной песочнице, не демонстрируйте это. Не нужно фамильярностей. На работе вы-подчиненный, а он –начальник. И не забывайте об этом.

Даже если вы всегда были с ним на вы, но во время корпоратива или совместной командировки он предложил вам выпить на брудершафт, не стоит сообщать об этом всему офису и переходить на ты. Продолжайте обращаться к нему также официально, исключение может быть случай, если он сам предложит обратное.

 

Еще один вопрос, который часто возникает. А кто первый должен здороваться? Вы? А если он мужчина, а вы женщина? Да, именно подчиненному первому следует говорить «Добрый день», даже если вы женщина.

 

В искусстве офисного этикета существуют простые и устоявшиеся правила. Но если у вас возникают сомнения, как себя повести, слушайте свою интуицию. Спросите себя , как бы вы хотели, чтобы повел себя сотрудник, если бы были шефом.

 

В нашем обществе служебный этикет играет огромную роль. Знание определенных правил дает вам преимущество. А если вы услышите иронические комментарии по поводу преувеличенной вежливости, подумайте, что лучше переборщить, чем сесть в лужу.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн