Навыки самопрезентации

Навыки самопрезентации очень важны во время поисков нового места работы.  Также они вам очень помогут в вашей ежедневной работе, когда нужно в правильном свете презентовать тот проект, над которым вы трудитесь, чтобы ваши достижения ни в коем случае не были занижены.

Рассказ о себе и ответы на вопросы
Самопрезентация заключается в том, чтобы грамотно и выгодно продать ваши профессиональные навыки. Ваше повествование о собственных достижениях не должно быть пространным. Сжатый, информативный рассказ  с применением глагольных конструкций (выполнил, увеличил, разработал, создал прочее). Идеальным вариантом будет, если вы добавите конкретные цифры (было до, стало после).

Также, выдавая рассказ о своей трудовой деятельности и отвечая на вопросы, которые захочет задать работодатель, применяйте внутренний фокус контроля. Это означает, что оценивать выполненные или же недоделанные вами работы нужно с точки зрения вашей ответственности, не отвлекаясь на иные причины (состояние здоровья, недоработки других сотрудников и прочее).

Вопросы работодателю
Во время собеседования вам нужно выяснить, какой именно специалист требуется работодателю, в чем будут состоять его обязанности. Получив четкий ответ на этот вопрос, вы можете принять решение для себя – ваша ли эта работа, и стоит ли за нее бороться. Очень важно, чтобы ваши навыки и наработки в данной сфере были интересны и могли найти применение на новом месте работы.   

Вследствие этого не стоит бояться задавать вопросы работодателю. Чаще всего во время собеседований звучат вопросы: 
- о фирме и о должностных обязанностях
-  об предполагаемой заработной плате

Дополнительные вопросы, благодаря которым вы будете более выгодно  выглядеть:
- как работодатель представляет себе идеального кандидата на предлагаемую должность?
- какой массив работы должен будет выполнен в обязательном порядке (условно через 3 месяца) работы на этой должности?

Получив ответы на свои вопросы, вы можете увидеть общую картину, которая будет включать ваши обязанности, но и более полно раскрыться перед работодателем. Он сумеет четко очертить идеального работника, которого ему предстоит выбрать. Вам остается только соответствовать этому образу. Благодаря навыкам самопрезентации для вас это не составит труда.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 6 гостей онлайн