Зачастую на первой стадии отбора кандидатов на работу проводится собеседование с потенциальным работником в телефонном режиме. Для того чтобы получить необходимую информацию о человеке вам нужно умение вести разговор, задавать правильные вопросы, ведь по его ответам вам удастся сложить себе некую картину об этом кандидате. По итогам телефонного собеседования вами будет принято решение назначать ему встречу или исключить его из списка потенциальных работников.
Как провести собеседование по телефону?
1) Вам необходимо провести собеседование с помощью телефона и первый вопрос состоит в том, как привлечь потенциального работника к этому разговору? Здесь нужно отталкиваться от того, каким способом у вас оказалось резюме – вы его просто нашли на сайте, где люди выкладывают свои резюме или кандидат прислал его именно вам. Если рассматривать первый вариант, тогда вам нужно презентабельно представить свободные у вас вакансии, поинтересоваться привлекает ли собеседника возможность такой работы. Во втором же варианте все намного проще, нужно только узнать, актуальна ли еще для кандидата эта вакансия. Обязательно спросите у собеседника удобно ли ему сейчас разговаривать, если нет, то перенесите собеседование на другое время, когда он сможет.
2) Не задавайте лишних вопросов, разговор по телефону должен быть кратким, емким, все подробности выясните при личной встрече. Вам необходимо узнать по телефону о профессионализме и опыте кандидата, совпадают ли реальные умения и указанная информация в резюме. И конечно нужно узнать какую заработную плату ожидает кандидат.
Вопросы для проведения телефонного собеседования
Нужно перед собеседованием все тщательно обдумать, какие именно вопросы необходимо задавать человеку, который ищет работу. Разговор должен быть не долгим, не нужно перегружать соискателя лишними и провокационными вопросами, ведь настоящее поведение человека вы увидите только при встрече, по телефону этого не видно. Задавайте вопросы по изложенной информации в резюме, если соискатель неуверенно отвечает и теряется, значит, составленное резюме не соответствует его практическим умениям.
Во время собеседования по телефону не только задавайте вопросы, но и интересуйтесь, какие есть вопросы к вам и постарайтесь на них ответить. Если соискателя устраивает зарплата и условия работы, а вам импонирует его манера общения – приглашайте его на встречу.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details