Тактика ведения деловых переговоров – дискуссия и полемика

Спор, полемика, дискуссия - это отстаивание собственных убеждений, знаний, точки зрения или интересов и неотъемлемый элемент общения между людьми. Причиной подобных споров является наличие разнонаправленных взглядов, суждений и пояснений, возникающих в отношении одного и того же явления, действия, суждения или объекта. Задача каждого участника полемической дискуссии – доказать свою правоту. Споры, в которых оппоненты отстаивают лишь свои интересы, никогда не сойдутся в истине и не достигнут согласия. 

Искусство вести диалог – наиболее благородный и интересный вид подобных состязаний, ибо от каждого оппонента требуется наличие незаурядного интеллекта, высокой эрудиции, логического мышления, тактичности, вежливости, воспитанности и умения слушать.

Дискуссия

Логическое обоснование собственных взглядов при сопоставлении разных точек зрения, поддерживаемое неоспоримыми аргументами против аргументов от оппонента, называется «дискуссия». В переводе с латыни это слово означает – разбор, рассмотрение, исследование. Дискуссия – не спор, в ней нет победителей, это всего лишь возможность изложить свою точку зрения. Информация, выдаваемая в это время оппонентами, является важным познавательным фактором для обеих дискутирующих сторон.

Полемика

Спор, когда во главу его ставится цель отстоять, доказать или защитить свою правоту, опровергнув при этом утверждения другой стороны, называется «полемикой». В переводе с древнегреческого языка это слово означает – враждебный, воинственный. В этом виде спора обязательно должен быть победитель и побеждённый. Главный принцип полемического спора – убедить оппонента в его заблуждениях и вынудить его согласиться с вашим мнением. Часто победа в полемическом споре достигается не всегда эрудицией и интеллектом, а разнообразными уловками или запрещёнными приёмами. Победа в таком споре может достигаться любой ценой, переходя от полемики к эристике.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 2 гостей онлайн