Тактика ведения деловых переговоров и нейтрализации уловок

Течение любой полемики предполагает наличие вопросов и ответов на них. Это иногда используется для уловок.



1. Требование конкретного ответа «да»/«нет» тогда, когда однозначность может способствовать неправильному пониманию сути темы. В ответ нужно сказать: «Однозначного ответа здесь быть не может».

2. Игнорирование вопроса, которое дает возможность оппоненту взять инициативу на себя. Нейтрализация такой уловки: «Простите, вопрос был мой!».

3. Отрицательная трактовка самого вопроса: «Это не вопрос» и др. Необходимо повторить: «Хотелось бы узнать ваше мнение».

4. Ложное основание. Посыл к правдоподобному суждению, верному для некоторых случаев, которое преподносится оппонентом как аксиома, например: «Так как человеческую натуру изменить невозможно, то...» или «Старый конь, как известно, борозды не портит, значит...». Поняв, что истинное в определенной ситуации утверждение преподносится как аксиома при любых условиях, надо заметить: «Что-то, справедливое в одной ситуации, не должно быть верным в целом».

5. Оппонент приводит правильные доводы, но их недостаточно для защищаемого им утверждения. Надо указать ему на это.

6. «Круг в доказательстве» — какое-то утверждение доказывается с помощью его же самого, только высказанного другими словами.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн