Техника делового письма

В наши дни ни одна компания не может позволить себе не вести деловой документации. Благодаря ней регулируется их деятельность, фиксируются важные моменты, и происходит передача информации.
Документы не только координируют внутренние процессы фирмы, но и обеспечивают ее взаимодействие с государственными контролирующими организациями, партнерами и общественностью. То, как сотрудники придерживаются техники делового письма, весьма влияет на общее представление о компании.

Язык делового письма
Язык делового общения и письма не возникает из ничего. Это результат симбиоза специальных знаний и многолетнего опыта.

Вот несколько хитростей, которые используют опытные специалисты:
- Для того чтобы разъяснить основную тему послания применяйте простые слова. Однако не стоит обеднять язык. Если идет речь о какой-либо специфической отрасли, то нужно использовать специальную терминологию – это укажет на вашу осведомленность в данном вопросе.
- Применяйте больше глаголов, нежели прилагательных. Так ваше послание станет более динамичным и понятным.
- Не стоит составлять длинные предложения. 
- Переход от одного утверждения к другому должен быть обоснованным и плавным.
- Обязательно вслух перечитайте письмо.
- Сведите на нет использование местоимений.

Оформление делового письма
Деловые письма оформляют на фирменных бланках с эмблемой организации. Они несут в себе информацию о реквизитах компании: организационная форма, полное название, почтовый адрес, телефон, факс и банковские реквизиты.

Деловые письма заполняют лишь одну сторону листа. Внизу всегда указывается общая нумерация  арабскими цифрами. Текст подчиняется общепринятым правилам оформления, таким как отступ, красная строка, 1,5 интервал и один вид и размер шрифта. Следование данным правилам выставит вас в хорошем свете. Содержание письма должно быть четким и понятным, а его оформление – безукоризненным.

Грамотный текст требует не только наличия грамотности, но и обширного словарного запаса, логики мышления и умения  обосновывать свою позицию. Техника делового письма – это ваш пропуск в маар взаимодействия между сотрудниками и различными фирмами.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 4 гостей онлайн