Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура представляет собой собрание основных принципов работы и норм поведения сотрудников в организации, которая является юридически оформленным сообществом людей, работающих на достижение общей цели.

 

В состав корпоративной культуры входят обязательные для всех сотрудников компании ценности, взгляды, отношения и нормы поведения. Проще говоря, это то, как люди работают и взаимодействуют между собой. Ценности определяют поведение людей в компании. Нормы представляют собой неписаные основы поведения.

 

Существование корпоративной культуры подразумевает существование корпоративной символики и других аксессуаров. Сюда можно отнести такие вещи, как логотип фирмы, ее слоган и, естественно, название. Компании, которые думают о своем имидже, всегда изготавливают фирменные брошюры, записные книжки, ручки, порой даже выполняют фирменную посуду.

 

Существование корпоративной культуры очень сильно влияет на поведение людей на работе, а, соответственно и на эффективность результатов. Основная цель корпоративной культуры состоит в том, чтобы сплотить рабочий коллектив вокруг главных ценностей и способствовать достижению основной цели компании.

 

Носителями культуры являются сотрудники компании всех уровней, начиная с директора. Но, заметьте, что культура должна функционировать не только внутри, но и вокруг компании, чтобы новенькие сотрудники могли её почувствовать и выстраивать своё поведение определенным образом.

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 1 гость онлайн