Формирование корпоративной культуры

В базе корпоративной культуры всегда есть место историям и случаям, которые сообщают новичкам: «А вот здесь присутствовал этот случай…» Это некоторый фольклор. О чем-то ваши работники припомнят и сообщат охотно, о чем-то с тоскою, хотя также непременно станут повествовать.

Важным эпизодом в формировании корпоративной культуры считается кадровая политика компании и отношение к работникам со стороны управляющих и осуществляющих контроль внутренних органов. В этом случае идет речь о форме приема и увольнения, о первом дне работника на работе, об адаптации и обучении – работник предоставлен сам себе или же ему уделяется внимание, от информации – великая часть перекрыта от работника либо считается легкодоступной.

 

Все выше сказанное в любом случае сформировывает неписанные правила, которые позднее имеют все шансы быть формализованы. Например, в некоторой фирме невозможно сидеть на столах. Это позиция управляющего, с коей все работники должны считаться. Позже, и все же, из разряда неписанных правил данный пункт переходит в Положение о фирмы, отмеченное на бумаге.

Корпоративная культура базируется на миссии фирмы и целях, поступках, которые определяют поведение. Они и формируют поведенческие нормы и правила.

 

Фото 

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/486550P2150025.jpg

Основные правила, которым надо

Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/891988158136m.jpg

Об отношениях с коллегами и эт

Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/72087176098_or.jpg

Признавать ошибки необходимо

  Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/89729118152156_miamibeach.jpg

Шлепанцы и шорты, этнический с

Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/452230D_G_630_4.jpg

Офис – дом родной

Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details

http://www.ofislife.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/33008812099713423_autozoom_560x373.jpg

О днях рождения и телефонных п

Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details

Опрос

Правильно ли Вы себя ведете в офисе?

Online

Сейчас 3 гостей онлайн