В базе корпоративной культуры всегда есть место историям и случаям, которые сообщают новичкам: «А вот здесь присутствовал этот случай…» Это некоторый фольклор. О чем-то ваши работники припомнят и сообщат охотно, о чем-то с тоскою, хотя также непременно станут повествовать.
Важным эпизодом в формировании корпоративной культуры считается кадровая политика компании и отношение к работникам со стороны управляющих и осуществляющих контроль внутренних органов. В этом случае идет речь о форме приема и увольнения, о первом дне работника на работе, об адаптации и обучении – работник предоставлен сам себе или же ему уделяется внимание, от информации – великая часть перекрыта от работника либо считается легкодоступной.
Все выше сказанное в любом случае сформировывает неписанные правила, которые позднее имеют все шансы быть формализованы. Например, в некоторой фирме невозможно сидеть на столах. Это позиция управляющего, с коей все работники должны считаться. Позже, и все же, из разряда неписанных правил данный пункт переходит в Положение о фирмы, отмеченное на бумаге.
Корпоративная культура базируется на миссии фирмы и целях, поступках, которые определяют поведение. Они и формируют поведенческие нормы и правила.
Как известно, офисный центр начинается с лифта. Существует определенный свод правил, которым нужно следовать, находясь в лифте. Если вы деловой, серьезный человек и дорожите своей репутацией, то вы не будете See details
Итак, в коллектив прибыл новый сотрудник. Руководитель обязан его представить коллегам. Затем опытных сотрудника должны ввести в курс дел. Если вы пришли в новый коллектив, не удивляйтесь, что некоторые сотрудники See details
Конечно, начальник всегда прав и никто не должен усомниться в обратном. Однако, умение признавать свои ошибки и отвечать за них самому очень вам пригодится. Это умение сослужит хорошую службу вашей See details
Место, где уместны шлепанцы и шорты – это пляж, но отнюдь не офис. Конечно, в шлепанцах или вьетнамках удобно, потому что он в основном без каблуков, и летом не жарко. See details
Безусловно, вы любите свою работу, она вам не в тягость, а в радость, одним словом, офис – дом родной. Но удобные бесформенные сапоги, любимый домашний свитер десятилетней давности, потертые джинсы See details
Телефонные разговоры личного характера на рабочем месте не приветствуются. Если вам надо позвонить по личному вопросу, постарайтесь это сделать незаметно для окружающих, также не стоит подслушивать чужие телефонные разговоры. В See details